Первый образовательный интенсив для технологических лидеров Остров 10-21 от Агентства Стратегических Инноваций проходил во Владивостоке в 2018 году на базе Дальневосточного Государственного Университета! В мероприятии участвовало более 1000 человек: школьники, студенты, молодые специалисты и заслуженные профессионалы. Команда ООО «Полюс-НТ» привезла на Острове 10-21 две технологические лаборатории (x-lab) для школьников (победителей и призеров различных Всероссийских мероприятий): по интеллектуальной энергетике (на базе стенда-тренажера ИЭС) и по дополненной реальности (AR).
Разработка AR упаковки – тренд, который становится все более популярным, а опыт его создания полезен не только с точки зрения получения полезных навыков и творческой самореализации, но и в целом для его развития! Задача участников лаборатории за 5 дней разобраться в теме и решить практическую задачу. Упор на острове в X-labах был сделан именно на практику.
Задача участников лаборатории по AR – создание приложения под заданный продукт с использованием этой технологии. Навыки создания дополненной реальности ребята могли изучать с нуля или продвинуться в более глубокие области работы с Unity в мастерской «Архитектор приложений AR». Но не все так просто! Ведь нужно было собрать команду, разработать концепцию, разбить задачу и сделать совершенно новый проект, не имеющий прямых аналогов и прототипов. Ведь чем интереснее и необычнее продукт – тем интереснее проектирование AR упаковки для его продвижения. Участники работали по жребию с прототипами четырех игр бренда viaVUCA: «Город отражений. Каналы и мосты Санкт-Петербурга», «МКС. Неуязвимая 21», «Прогрессор. Морские перевозки» и «Аномалии острова Черепахи».
Несмотря на все трудности, которые пришлось преодолеть, участники справились, и в итоге представили более или менее готовые прототипы AR-обложек игр в цифровом виде и свои концепции AR-упаковки и ее возможностей. Также преподаватели и жюри увидели увлекательные сторителлинги по легендам игр от пяти команд. Некоторые наработки ребят отлично вписались в итоговый продукт, например, плавающая Черепашка в «Аномалиях Острова Черепахи», или сборка комиксов из легенды этой игры. Опыт настоящей разработки в условиях, приближенных к реальным, и в ограниченности ресурсов и времени получили все команды!